Поделитесь, пожалуйста, с коллегами своим опытом по следующим вопросам:
1. Как Вы отслеживаете время, проведенное учениками за компьютерами, чтобы обеспечить равный доступ для разных групп, работающих в проекте? Или такой проблемы вообще нет?
2. Какие организационные документы по работе в информационной среде нужны, чтобы сделать процесс выполнения учебного проекта более управляемым? Какие документы разработаны в вашем образовательном учреждении?
Проблемы нет
ОтветитьУдалитьПри необходимости составляется график работы в компьютерном классе, но большую часть работы учащиеся выполняют дома.
ОтветитьУдалитьЧтобы отслеживать время, проведенное учениками за компьютерами и обеспечить равный доступ для разных групп, работающих в проекте учителю необходимо разработать ряд методических рекомендаций для детей по здоровьезберегающим технологиям.
ОтветитьУдалитьСоставить график работы в компьютерном классе для каждой группы.
ОтветитьУдалитьсан-гиг требования к работе в компьютерном классе, график работы кабинета, рекомендации для работы на домашнем компьютере
ОтветитьУдалитьНа данном этапе считаю, что проблем нет. Почти у всех школьников дома есть компьютер и подлключен интернет, с помощью которого можно легко найти нужную информацию.
ОтветитьУдалитьСоставление графика работы в компьютерном классе для разных групп.
ОтветитьУдалитьМетодические рекомендации по работе в информационной среде и работе в компьютерном классе.
ОтветитьУдалитьПроблм нет, так как укаждого ученика есть компьютер дома. Учителю достаточно разработать методические рекомендации
ОтветитьУдалитьНа данном этапе проблем почти не возникает, так как у всех обучающихся дома есть компьютер и выход в интернет с помощью которого они могут добывать любую информацию и обрабатывать ее.
ОтветитьУдалитьПодготовка плана реализации проекта
ОтветитьУдалить