среда, 19 января 2011 г.

Поделитесь, пожалуйста, с коллегами своим опытом по следующим вопросам:
1. Как Вы отслеживаете время, проведенное учениками за компьютерами, чтобы обеспечить равный доступ для разных групп, работающих в проекте? Или такой проблемы вообще нет?
2. Какие организационные документы по работе в информационной среде нужны, чтобы сделать процесс выполнения учебного проекта более управляемым? Какие документы разработаны в вашем образовательном учреждении?

11 комментариев:

  1. При необходимости составляется график работы в компьютерном классе, но большую часть работы учащиеся выполняют дома.

    ОтветитьУдалить
  2. Чтобы отслеживать время, проведенное учениками за компьютерами и обеспечить равный доступ для разных групп, работающих в проекте учителю необходимо разработать ряд методических рекомендаций для детей по здоровьезберегающим технологиям.

    ОтветитьУдалить
  3. Составить график работы в компьютерном классе для каждой группы.

    ОтветитьУдалить
  4. сан-гиг требования к работе в компьютерном классе, график работы кабинета, рекомендации для работы на домашнем компьютере

    ОтветитьУдалить
  5. На данном этапе считаю, что проблем нет. Почти у всех школьников дома есть компьютер и подлключен интернет, с помощью которого можно легко найти нужную информацию.

    ОтветитьУдалить
  6. Составление графика работы в компьютерном классе для разных групп.

    ОтветитьУдалить
  7. Методические рекомендации по работе в информационной среде и работе в компьютерном классе.

    ОтветитьУдалить
  8. Проблм нет, так как укаждого ученика есть компьютер дома. Учителю достаточно разработать методические рекомендации

    ОтветитьУдалить
  9. На данном этапе проблем почти не возникает, так как у всех обучающихся дома есть компьютер и выход в интернет с помощью которого они могут добывать любую информацию и обрабатывать ее.

    ОтветитьУдалить
  10. Подготовка плана реализации проекта

    ОтветитьУдалить